Электронный дартс больше чем игрушка для детей
Нынешние дети часами проводят у экранов мониторов их очень трудно заставить двигаться. Играя в дартс, вы будите не только двигаться, но и вычитать, складывать и умножать очки.
Если вы захотели купить оригинальный подарок ребенку, но не знаете что выбрать из тысячи разнообразных товаров. Обратить внимание на электронный дартс. На первый взгляд играть в дартс это просто. Нужно просто бросать дротики в мишень. Но на самом деле это далеко не так. Играя в дартс вам необходимо попасть в определенный сектор в нужный момент времени. А это задача не из легких. Также в игре есть скрытые положительные моменты:
Умственный счет
Дартс электронный сам посчитает сумму набранных очков, но есть игры, где вы должны посчитать сами, сколько вам необходимо набрать очков. Это не трудное действие, вы практически всегда оперируете с двухзначными числами. Но они всегда разные, поэтому простые арифметические действия придется выполнять всегда.
Ходьба
Вы бросаете дротики в электронную мишень, а их нужно будет от туда забирать. Необходимо будет пройти небольшое расстояние – 2,5 метра. Но ходить придется часто. Профессиональные игроки в дартс за время небольшого турнира могут пройти около 5-7 км.
Правила игры в электронный дартс очень просты и разнообразны. О них вы можете прочесть в инструкции, которая всегда идет в комплекте. Очень часто инструкция электронного дартса написана на английском языке, что не очень удобно. Предлагает вам ознакомится с основными играми электронной дартс мишени.
Электронный дартс правила различных игр
1. Count DownОдна из самых распространенных игр в дартс. У игрока есть определенное количество очков, которые необходимо списать до нуля. Кто первым спишет очки до нуля, тот и победит в игре. Если игрок набрал меньше нуля, счет возвращается к предыдущему.
-
Опции игры:
- можно выбрать количество очков, которое необходимо списать за игру – 301, 501, 601, 701, 801, 901, 999;
- «Double In» - что бы начать списывать очки, необходимо попасть в сектор удвоение;
- «Double Out» - что бы закончить игру необходимо попасть в сектор удвоение;
- «Double In/Out» - начать и закончить игру необходимо секторами удвоения.
Командная версия игры «Count Down». В игре участвует две команды. В команде могут быть от 2-х до 4-х игроков. Игроки с нечетными номерами (1,3,5,7) играют в команде против команды игроков с четными номерами (2,4, 6,8). Команда, которая первая спишет очки до нуля, становится победителем.
3. Count Up-
Опции игры:
- можно выбрать количество очков, которое необходимо набрать – 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900.
Игра аналогичная игре «Count Down»,только с тем отличием, что у каждого игрока в начале игры по 0 очков и игрокам необходимо набрать определенную сумму очков. Кто первый это сделает — победит в игре.
4. CricketВ игре участвуют сектора «15», «16», «17», «18», «19», «20» и «25». Игроку необходимо попасть 3 раза в сектор, что бы закрыть его. Попадание в сектор удвоения считается как два попадания, попадание в сектор утроение как три попадания. На электронной мишени Harrows Electro 3 каждое попадание в сектор отмечается специальным символом.
Когда игрок «закроет» сектор – попадет в него три раза, он может набирать очки на этом секторе до тех пор, пока сектор «открыт» у соперника. Как только соперник «закроет» сектор, сектор становится не активным. В игре побеждает тот игрок, у которого закрыты все учетные сектора и он имеет больше очков.
-
Опции данной игры:
- «E00» - игрок попадает в учетные сектора в любой последовательности;
- «E20» - игроку необходимо в строгой последовательности попадать в зачетные сектора начиная с сектора «20». Только потом он может начать закрывать сектор «19». После того как попал три раза в сектор «19», игрок переходит на сектор «18» и т.д.;
- «E25» - Игроку необходимо в строгой последовательности закрыть сектора, начиная с сектора «25», потом сектор «15», «16», «17», «18», «19», «20».
Игра аналогична игре «Cricket» с теми же опциями. Отличается только тем, что игрокам необходимо только «закрыть» сектора – попасть по три раза. Очки набирать на «открытых» секторах не нужно. Побеждает тот, кто первым закроет все играющие сектора.
6. Cut Throat CricketИгра аналогична игре «Cricket» с теми же опциями. Отличается только тем, что игрок при попадании в сектор три раза начинает начислять штрафные очки игрокам, продолжив попадать в данный сектор. Набирать штрафные очки другим игрокам можно до тех пор, пока у игроков не закрыт сектор.
7. Killer CricketИгра аналогична игре «No score Cricket» с теми же опциями. Особенностью этой игры является то, что если игрок «закрыл» сектор (попал в него три раза), то он может снимать попадания с других игроков данного сектора, если у игрока не «закрыт» сектор полностью, а есть одно или два попадания. За каждое попадание в обычный сектор снимается одно попадание у других игроков.
8. Low Pitch CricketВ этой версии игры «Крикет» используется сектора дартс мишени с наименьшими числами «1», «2», «3», «4», «5», «» и «25». Все остальные правила и опции идентичны.
9. Round ClockИгрокам по порядку необходимо попасть в сектора с 1-го по 5-й, 10-й, 15-й, 20-й в зависимости от выбранной опции игры. Сектора, которые необходимо будет попасть отображены на экране электронного дартса.
-
Опции данной игры:
- «105» - необходимо по порядку попасть в сектора с 1-го по 5-й;
- «110» - необходимо по порядку попасть в сектора с 1-го по 10-й;
- «115» - необходимо по порядку попасть в сектора с 1-го по 15-й;
- «120» - необходимо по порядку попасть в сектора с 1-го по 20-й;
- «205» - необходимо по порядку попасть в сектора удвоения с 1-го по 5-й;
- «210» - необходимо по порядку попасть в сектора удвоения с 1-го по 10-й;
- «215» - необходимо по порядку попасть в сектора удвоения с 1-го по 15-й;
- «220» - необходимо по порядку попасть в сектора удвоения с 1-го по 20-й;
- «305» - необходимо по порядку попасть в сектора утроения с 1-го по 5-й;
- «310» - необходимо по порядку попасть в сектора утроения с 1-го по 10-й;
- «315» - необходимо по порядку попасть в сектора утроения с 1-го по 15-й;
- «320» - необходимо по порядку попасть в сектора утроения с 1-го по 20-й;
Игроки имеют определенное количество баллов в начале игры. Электронная дартс мишень случайным образом указывает сектор, в который необходимо попасть в течение 10 секунд. Если игрок попадает в нужный сегмент, то у него вычитается один балл. Игрок кто спишет все свои баллы первым, становится победителем.
Опции данной игры:
«-05», «-07», «-09», «-11», «-13», «-15», «-17», «-19», «-21» - количество баллов, которого необходимо списать игрокам во время игры в дартс.
Игроку необходимо попасть строго по порядку в сектора с 1-го по 20-й и сектор «25». На каждый сектор отводится один дротик. При попадании в нужный сегмент игрок получает очки равные номиналу сектора. Если игрок не попадает в нужный сектор, то не получает очки. Выигрывает тот игрок, которого будет больше набранных очков.
-
Опции данной игры:
- «101» - игрокам необходимо попасть в сектора с 1-го по 20-й и сектор «25»;
- «105» - игрокам необходимо попасть в сектора с 5-го по 20-й и сектор «25»;
- «110» - игрокам необходимо попасть в сектора с 10-го по 20-й и сектор «25»;
- «115» - игрокам необходимо попасть в сектора с 15-го по 20-й и сектор «25».
Игра начинается с того, что все игроки начинают бросать дротики в сектор «12». Потом бросают в сектора: «13», «14», любой сектор удвоения, «15», 16», «17», любой сектор утроения, «18», «19», «20» и «25». На каждый сектор отводится 3 дротика (один подход). За каждое попадание игрок получает очки в размере номинала сектора. Если игрок за подход не попал в нужный сектор, его очки уменьшаются в два раза. Победителем становится тот игрок, кто в конце игры имеет наибольшее количество очков.
13. High ScoreИгрокам за определенное количество подходов необходимо набрать максимальное количество очков. Учитываются все сектора на электронной дартс мишени.
Опции данной игры:
«003»… «014» - можно выставить от 3 до 14 подходов для набора очков.
В данную игру могут играть два и более игрока. Игрок должен набрать больше или равное количество очков, чем набрал предыдущий игрок. Если игрок не сделает это, он теряет одну жизнь. Электронный дартс случайным способом показывает, сколько необходимо набрать игроку, который начинает игру. Игра заканчивается, когда остается один игрок.
Опции данной игры:
«003», «005», … «021» - можно выбрать количество жизней игроков.
В данную игру могут играть два и более игрока. Игрок должен набрать меньше или равное количество очков, чем набрал предыдущий игрок. Если игрок не сделает это, он теряет одну жизнь. Электронный аппарат случайным способом показывает, сколько необходимо набрать игроку, который начинает игру. Игра заканчивается, когда остается один игрок.
Опции данной игры:
«U03», «U05», … «U21» - можно выбрать количество жизней игроков.
Игра начинается с того, что необходимо попасть в простой сектор «6». Если игрок попал в сектор «6» первым или вторым дротиком, то он может выбрать, куда надо будет опасть сопернику, попав туда вторым или третьим дротиком. Если игрок попадает за три дротика в необходимый сегмент, он сохраняет жизнь. Обычный сектор, сектор удвоения и сектор утроения считаются разными сегментами. Стратегия игры состоит в том, что бы самому попасть в нужный сегмент и выбрать сопернику сложнее сегмент, попав например в утроение.
Опции данной игры:
«b03», «b05», … «b21» - можно выбрать количество жизней игроков.
Опции игры, можно выбрать максимальное количество очков, которое необходимо набрать на игру – 100, 200, 300, 400, 500.
Перед тем как начать игру, игроки бросают по одному дротику, что бы выбрать цвет, на котором они будут набирать очки - белый или черный. Цвет будет отображаться перед началом бросков каждого игрока. Игроки набирают очки только на секторах своего цвета. Утроение и удвоение учитываются, при попадании в сектор «25», очки не учитываются. Кто первый наберет заданное количество очков, становится победителем игры.
18. Bonus ColorОпции игры, можно выбрать максимальное количество очков, которое необходимо набрать за игру – 100, 200, 300, 400, 500.
Игра аналогична игре «Score Color», только с одним отличаем. Если игрок попадает в сектор противника, то эти очки добавляются на счет противника.
19. Correctional ColorОпции игры, можно выбрать максимальное количество очков, которое необходимо набрать за игру – 100, 200, 300, 400, 500.
Игра аналогична игре «Score Color», только с одним отличаем. Если игрок попадает в сектор противника, то эти очки вычитаются с его счета.
20. No Score ColorОпции игры, можно выбрать максимальное количество баллов, которые необходимо набрать в игре – 003, 004, 005, 006, 007.
Игра аналогична игре «Score Color», только с одним отличаем. Каждый игрок пытается попасть в свой сектор (цвет), что бы получить один балл. Если игрок попадает в сектор (цвет) противника, то один балл отнимается с его счета и ход переходит другому игроку в дартс. Победителем становится тот игрок, кто первый наберет нужное количество баллов.
19. Free Dart ColorОпции игры, можно выбрать максимальное количество дротиков, которое необходимо бросить за игру – 003, 005, 010, 015, 020.
Игра аналогична игре «Score Color», только с одним отличаем. Игрок набирает очки на секторе своего цвета, при попадании в сектор соперника очки не прибавляются. Победителем становится тот игрок, кто за заданное количество дротиков наберет большее количество очков.
22. Shooting IВ этой игре каждый игрок бросает три дротика за раунд (подход), кто наберет больше всего очков – получает 1 балл. Кто первым наберет 7 баллов, выигрывает игру.
23. Shooting IIИгра аналогична игре «Shooting I », только очки можно набирать на секторах «15», «16», «17», «18», «19», «20», и «25». Выигрывает тот игрок, кто первым наберет 7 баллов.
24. Shooting IIIИгра аналогична игре «Shooting I», только с тем отличием, что побеждает игрок, который первым наберет 4 бала. Или игра продолжается 7 раундов и выигрывает игрок, у которого большего всего баллов.
24. Shooting IVИгра аналогична игре «Shooting III», только очки можно набирать на секторах «15», «16», «17», «18», «19», «20», и «25».
26. GotchaВ игре можно выбрать опции по набору очков - 101, 201, 301, 401, 501, 601, 701, 801, 901.
У каждого игрока в начале игры по 0 очков. Игрокам необходимо набрать заданное количество очков, кто первым это сделает, тот и победитель. Если игрок наберет больше очков, чем ему нужно, то этот подход «сгорает».
Игроки могут «спалывать» друг друга. Счет игрока может обнулиться, если другой игрок наберет такое же количество очков, как у соперника.
В дартс магазине «Drotiki» вы можете купить дартс электронный известных производителей, таких как Harrows, Designa, Unicorn, One80. Также предствлен большой выбор аксессуаров к электронным мишеням: дротики, сменные наконечники, хвостовики и оперения. Оформить заказ можно через корзину или позвонить по указанным на сайте телефонам. Доставку по всей территории Украины осуществляем с помощью транспортных компаний.
Товары
- Комментарии