Игры в дартс
Точное количество игр в дартс мы не можем назвать, ведь новые игры рождаются каждый день. Мы опишем правила самых популярных на сегодняшний день.
501 double out
Игра 501 double out является самой популярной игрой в дартс. Суть игры состоит в том, что необходимо списать очки с 501 до 0. Что бы закончить игру необходимо последним дротиком попасть в сектор удвоение, если у вас осталось 40 очков, то необходимо попасть в сектор удвоения 20. Также сектором удвоения 25, считается сектор 50 или «Bullseye» - самый центр мишени.
Существует много разновидностей игры 501, такие как - 301, 701, 1001. Где необходимо списать до нуля заданную сумму очков.
Также есть вариант игры «501 double in», смысл игры заключается в том, что перед тем, как начать списывать очки, необходимо попасть в любой сектор удвоения. То есть войти в игру двойным сектором. Если вы не попали в сектор удвоения, а попали в обычный сектор, то эти броски не считаются, и вы продолжаете бросать дротики, пока не попадете в любой сектор удвоения.
Крикет
В игре «крикет» вам необходимо попасть дротиками по 3 раза в сектора – 25, 20, 19, 18, 17, 16 и 15. При попадании дротика в обычный сектор – считается одно попадание. При попадании дротика в сектор удвоения – считается два попадания. При попадании в сектор утроения считается 3 попадания. Если игрок поразил нужный сектор 3 раза, то считается, что этот сектор он «закрыл».
Особенностью игры является то, что если один игрок попал в сектор 3 раза (закрыл сектор), а его соперник не поразил сектор 3 раза, то игрок может на этом секторе набирать очки до тех пор, пока соперник не закроет сектор (попадет 3 раза).
Выигрывает тот игрок или команда, кто первая закроет все сектора, и количество очков будет больше или равным очкам соперника.
Большой раунд
Игроки набирают очки, бросая по очереди в сектора с 1 по 25. В первом подходе все три дротика игрок бросает в сектор 1, во втором подходе бросает дротики в сектор 2, в третьем подходе бросает в сектор 3 т.д. В последнем подходе бросает в центр мишени – сектора 25/50. При попадании в тройной сектор – очки утраиваются, при попадании в удвоение сектора – очки удваиваются. Игру выигрывает тот игрок, кто набрал наибольшее количество очков.
Двадцать сем
В начале игры у каждого игрока по 27 очков. В первом подходе (первые три дротика) игрок бросает в удвоение сектора 1. При каждом попадании в сектор удвоении единицы ему засчитывается 2 очка. Если игрок не попал в сектор, то с него вычитается 2 очка (номинал сектора удвоения единицы). Во втором подходе игрок бросает в удвоение сектора 2. При каждом попадании в сектор удвоении двойки ему засчитывается 4 очка. Если игрок не попал в сектор, то с него вычитается 4 очка (номинал сектора удвоения двойки). Так игроки по очереди бросают дротики до 20 сектора. Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество очков. Если у одного из игроков, в ходе игры, становится очков меньше нуля, он автоматически проигрывает.
Раунд
Игроку необходимо попасть по очереди в сектора с 1 по 20, потом попасть в сектор удвоения и утроения 20-го сектора и окончить игру попадание в «Bullseye». Выигрывает тот игрок, который первым попал в «Bullseye» - центр мишени. Если игрок в одном подходе попал три дротика в нужные сектора, то он продолжает дальше бросать дротики. Например, игрок попал в сектор 3, 4, 5. Удвоение и утроение сектора, также считается как попадание в сектор.
Быстрый раунд
Игра аналогична игре «Раунд», отличается только тем, что если игрок попал в удвоение сектора, то он «перескакивает» один сектор. Например, игрок попал в удвоение 17 сектора, то следующий дротик он должен бросать в сектор 19. Если игрок попал в утроение сектора, то он «перескакивает» два сектора. Например, игрок попал в утроение 7 сектора, то следующий дротик он должен бросать в сектор 10. При этом, игрок обязан попасть в сектор удвоения и утроения 20-го сектора и окончить игру попадание в «Bullseye».
Раунд по удвоением
Игра аналогична игре «Раунд», только бросать нужно в сектора удвоения с 1 по 20 сектор, а закончить игру нужно попаданием в сектор «Bullseye» (50 очков), который считается удвоением сектора 25.
5 жизней
В игре могут участвовать несколько человек. У каждого игрока есть пять жизней. Игроки по очереди бросают дротики. Нужно бросить больше очков, чем предыдущий игрок. Если игрок бросает меньше очков или такое же количество, чем предыдущий, то он теряет одну жизнь. Если игрок бросил 180 очков, то следующему нужно повторить его результат, что бы не потерять жизнь.
Шанхай
Игроки по очереди бросают дротики в сектора с 1 по 20 сектор. В первом подходе все три дротика бросают в сектор 1, во втором подходе в сектор 2 и т.д. При попадании в обычный сектор присваивается 1 очко, при попадании в сектор удвоения присваивается 2 очка. При попадании в сектор утроения присваивается 3 очка. Выигрывает тот игрок, который наберет наибольшее количество очков. Можно выиграть игру досрочно, для этого нужно попасть в одном подходе в обычный сектор, сектор удвоения и сектор утроения. Такая комбинация попаданий называется Шанхай (Shanghai).
Пятёрочка.
Смысл игры состоит в том, что в одном подходе необходимо набрать сумму очков кратную пяти. Иначе подход не считается. Если игрок набрал 5 очков, эму заработал 1 балл, если 10 очков – 2 балла и т.д. Выиграет тот игрок, который первый наберет 51 балл. Если игрок набрал больше 51 балла, то его баллы сгорают, и он начинает заново набирать баллы.
Диаметр
Игрок случайным образом (можно закрытыми глазами кинуть дротик в доску), выбирают два противоположных сектора. Например, сектор 20 и сектор 3. Необходимо в нужной поочередности попасть в удвоение сектора 3, утроение сектора 3, центр мишени (сектор 25), утроение сектора 20, удвоение сектора 20. Кто первым точные броски, тот считается победителем.
«Бычий глаз» или «Тысяча»
Игроки по очереди бросают дротики в центр мишени в сектор 25 и сектор 50. Засчитывается попадание только в эти сектора. Выигрывает тот игрок, кто первый наберет 1000 очков. Аналогом этой игры, есть игры «500» и «2000».
- Комментарии